Представляем Вашему вниманию совершенно новый дизайн бутика сети Chapeau в Испании, который сочетает в себе переплетение роскоши и последних тенденций в современной моде. Созданный по проекту достаточно известного архитектора Ramon Esteve, магазин занимает более 800 квадратных метров, заполненных одеждой ведущих мировых брендов.
Здание эталонного салона разделено на два крыла: правое – это знаменитые Prada, Marni, Gucci, Stella McCartney, Alexander Wang, Lanvin, Balmain и Miu Miu, а левое – неповторимые Tom Ford, Thom Browne, Prada, Moncler, Balmain, Neil Barret or Band, Saint Laurent и товары прошлогодних коллекций и сезонов. В продаже имеется брендовая одежда для детей и подростков, правда, под нее отведено отдельное помещение в городе. Что же касается прекрасного пола – для них существует большой бутик модных аксессуаров.
Первый магазин сети Chapeau был создан более 25 лет назад и, с тех пор, ничего не изменилось,- владельцы и по сей день считают актуальным потребность человека в простой и элегантной одежде, которая в независимости от сезона и моды будет востребована.
Дизайн нового бутика полностью отвечает заданному тону: стальной черный шатер, освещение которого обеспечивается через вентиляционное отверстие. Свет вообще является чуть ли не главной изюминкой магазина – он то яркий люминесцентный, то мягкий искусственный, то белый. Большое количество зеркал создают атмосферу модного показа.
Акцентируют на себе внимание и входы, они являются отдельными для мужчин и женщин, к тому же представлены в виде подиума. Два, совершенно разных входа и у раздевалок, здесь свет меняет свои люминесцентные свойства и становится более приятным, зеркала окружают со всех сторон – это придает индивидуальность каждой вещи.
Черный, белый, серый – основные цвета интерьера, что же касается материалов, то это натуральный камень, металл, стекло – все вместе они образуют изысканную композицию, обрамленную самыми незамысловатыми световыми решениями. Геометрические формы: угловатые конструкции, дизайнерская мебель, стеллажи-призмы — собирают паззл с огромной площадью воедино, делая его завершенной композицией.
Два больших прямоугольных экрана, находящиеся почти на самом входе, демонстрируют видео-композиции, они уже с порога настраивают клиента на позитивный настрой и желание приобрести продукт высокого качества в уютной атмосфере испанского бутика.
Статья подготовлена Александром Некрашевичем